top of page

ПРОЕКТЫ

RETh-Logo-02.png
Group Meeting

В рамках этого проекта мы стремимся предоставлять бесплатные психологические онлайн-консультации подросткам и молодым людям в возрасте 14-34 лет в кризисных ситуациях, а также в профессиональных, межличностных и семейных проблемах.

Мы стремимся сотрудничать с как можно большим количеством добровольцев (психологов и профессионалов из разных областей с большим опытом работы для оказания необходимой поддержки), чтобы как можно скорее быть доступными для тех, кто ищет ответы.

Команда, состоящая из психологов и специалистов из разных областей, предложит профессиональную поддержку и гидирование каждому молодому человеку: находящемуся в кризисе и тупиковой ситуации, желающему отказаться от негативных привычек или стремящемуся к личностному и профессиональному развитию.

Молодые люди также получат необходимую поддержку, направленную на то, чтобы помочь им преодолеть травмы и обрести эмоциональное равновесие.

1

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

2

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

3

ЛАЙФ-КОУЧ

Психологическое консультирование служит поддержкой в различных жизненных ситуациях, таких как необходимость поговорить с кем-то, о том, что человек чувствует, или желание быть понятым и услышанным.

 

Все люди разные, независимо от того, склонны ли вы откладывать важные дела на потом, испытываете ли вы сильный стресс, нуждаетесь ли в укреплении уверенности в своих силах, чувствуете ли вы себя одиноким или испытываете трудности в отношениях с другими людьми. Платформа REthink предлагает широкий спектр проектов, отвечающих всем потребностям молодежи.

 

Консультанты REthink будут доступны всем подросткам и молодым людям, нуждающимся в поддержке в любой сложный период их жизни, и помогут им жить жизнью, которая соответствует их личным целям и ценностям.

Профессиональные консультирование предлагают поддержку в области профессионального выбора, в анализе имеющихся вариантов и определении наилучших возможностей при выборе школы, вуза или работы. Но также и тем, кто боится оказаться в ловушке неудовлетворительной карьеры или обеспокоен финансовыми проблемами, которые могут помешать им продолжить желаемый академический путь.

 

Вместе с консультантами вы откроете свои личные интересы, ценности и навыки, чтобы найти себя в работе.

Лайф-коучинг фокусируется на том, что происходит сейчас, чего человек хочет дальше и как можно устранить этот барьер.

Каждый лайф-коуч будет поощрять и консультировать молодых людей по различным профессиональным и личным вопросам. В частности, они будут стремиться помочь им с конкретными карьерными проектами, личными целями и переходными периодами.

 

В REthink лайф-коуч - это человек с определенным жизненным опытом и успешной карьерой, который поможет молодым людям определить свои цели и разработать план действий для их достижения. Цель лайф-коуча - помочь молодым людям максимально раскрыть свой потенциал, чтобы реализовать поставленные цели. 

4

КРИЗИСНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

5

ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ

6

ДОБРАЧНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Она предназначена для всех, кто находится в потенциально травмирующей ситуации, когда кажется, что в конце тоннеля нет света. Это может быть потеря или неожиданное событие, которое перевернуло весь ваш внутренний мир.

Наши консультанты будут рядом с вами и помогут вам найти наиболее подходящие решения, вы найдете нужного человека, который выслушает вас и поможет вам освободиться от переполняющих вас мыслей и эмоций, чтобы восстановить вашу эмоциональную стабильность.

Групповая терапия - это безопасное пространство для эмоциональной разрядки, самопознания при посредничестве других людей и групповой динамики под руководством психолога.

 

Терапевтические группы организуются для подростков и молодых людей, которые пережили разочарования и неудачи в отношениях, имеют дело с недавней потерей или хотят преодолеть зависимость.

Основное внимание в этих группах поддержки уделяется взаимодействию между членами группы, самораскрытию и обучению на основе аналогичного опыта. Молодые люди встретят других таких же молодых людей, как они, которые сталкиваются с подобными трудностями, и поймут, что они не одиноки в своих страданиях.

Добрачное консультирование предназначено для всех тех, кто хочет вступить в брак и желает обеспечить себе крепкие отношения и счастливую семью.
Она также предназначена для тех, кто: испытывает сомнения или тревогу по поводу своего выбора, хочет улучшить общение, хочет найти баланс в своих отношениях или хочет заранее обнаружить проблемы, которые могут возникнуть, или соглашения и разногласия, которые впоследствии станут источниками конфликтов.

 

Консультанты помогут молодым людям построить отношения с открытым общением, четкими границами и реалистичными ожиданиями в их жизни как пары.

7

СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Этот вид консультирования предназначен для семей, в которых существует напряженность в семейной жизни, и они хотят улучшить отношения. 

Мы предлагаем консультирование тем, кто считает, что их мнение не имеет значения, чувствует себя непонятым или испытывает давление, заставляющее принимать вещи и ситуации, которые причиняют ему боль. Они не могут общаться, в семье постоянно избегают важных тем, конфликты - обычное дело, или они испытывают боль при изменениях в отношениях.

Наши консультанты помогут им улучшить собственные семейные отношения и наладить гармоничную семейную жизнь. Семья должна стать средой, способствующей развитию всех членов семьи, где уважается их индивидуальность и частная жизнь, а решения принимаются по взаимному согласию.

 

Проект REthink by reading разработан с целью предоставить подросткам и молодым людям значительное количество статей и других ценных материалов для всех, кто заинтересован в самореализации и изменении своей жизни к лучшему.

Кроме того, благодаря библиотеке REthink молодые люди получат доступ к самым полезным книгам по личностному развитию, взаимоотношениям, бизнесу, мышлению и т.д.

Woman Enjoying a Book

Здесь молодые люди найдут ответы и информацию о том, что такое успех в жизни, личная самореализация, потенциал и духовность, что побуждает их к самопознанию, здоровому образу жизни и уверенности в своих силах.

Мы стремимся к тому, чтобы серия материалов по различным актуальным вопросам, написанных экспертами из разных областей доступным языком и имела положительное влияние на широкую аудиторию.
 

Мы обратимся к лучшим специалистам из Молдовы и других стран, чтобы собрать наиболее значимые статьи, анализирующие темы, представляющие интерес для подростков и молодежи.

Этот проект призван обеспечить дополнительные ресурсы для развития.

Платформа rethink.center через проект REthink by reading дает подросткам и молодым людям больше возможностей получить поддержку и получить правильные ответы в нужное время.

Мы стремимся использовать все каналы, чтобы помочь решить проблемы и изменить жизнь тех подростков и молодых людей, которые этого хотят.

RETh-Logo-03.png

БИБЛИОТЕКА 

REthink

СТАТЬИ

РЕЦЕНЗИИ НА КНИГИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФИЛЬМАМ

RETh-Logo-04.png

REthink Café
МЕРОПРИЯТИЯ

ВОРКШОПЫ

КУРСЫ

ОНЛАЙН/ОФЛАЙН

ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРВЬЮ

В рамках этого образовательного проекта мы предложим молодым людям возможность принять участие в курсах (онлайн/офлайн), мероприятиях, собеседованиях и семинарах, где они получат полезную информацию, которая окажет значительное влияние на их личную и профессиональную жизнь.

 

Центр Консультирования и Личностного Развития REthink стремится предоставить молодым людям поддержку, безопасное пространство и ценный опыт, который может изменить их жизнь. Этот образовательный проект - еще один способ достижения нашей основной цели.

Интерактивные мероприятия и темы, рассматриваемые экспертами из различных областей, таких как:

Lecture

Развитие личности, взаимоотношения, социализация и общение, призвание и профессиональное развитие, здоровье и здоровый образ жизни, принципы и ценности, образование и культура объединят молодых людей с общими интересами в непринужденной атмосфере - REthink Café. Проект REthink by learning призван дать молодым людям силу, решимость и энтузиазм, которые будут стимулировать их к постоянному развитию.

Целью данного проекта является обучение и развитие студентов в интеллектуальном, эмоциональном, физическом, межличностном и финансовом плане путем организации различных семинаров в школах/колледжах и создании тематических подкастов. 

College Students

Благодаря партнерству со школами и лицеями по всей стране мы стремимся охватить как можно больше молодых людей и подростков следующими темами/семинарами:

Финансовая грамотность, Негативное влияние технологий на мозг человека, Свобода от зависимостей, Дружба и многое другое.

Семинары будут проводить профессионалы из различных областей с целью затронуть все темы, представляющие большой интерес, и предоставить лучшее содержание.

Мы стремимся сотрудничать с как можно большим количеством волонтеров (включая общественных деятелей), которые хотят вместе работать над формированием поколения уверенных в себе, здоровых и ответственных людей.

 

Благодаря проекту REthink by listening мы можем охватить тех подростков, у которых не было возможности узнать о платформе rethink.center.

 

Таким образом, помимо получения ценной информации через эти подкасты и семинары, студенты также будут проинформированы о платформе rethink.center, где они могут получить бесплатную психологическую консультирование и найти различные ресурсы для обучения и изменений.

 

Проект REthink by listening направлен на то, чтобы представить участникам информацию и людей с высокой степенью влияния и значимости в обществе.

RETh-Logo-05.png

СЕМИНАРЫ
В ШКОЛАХ И ЛИЦЕЯХ

ПОДКАСТЫ

ПРИМИ УЧАСТИЕ
поддержи проекты REthink

1

КАК СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ?

Хочешь помочь изменить ситуацию?

 

Присоединяйся к нам!

Напишите нам по электронной почте (info@rethink.center), давайте познакомимся и вместе найдем лучшее занятие для тебя!

2

ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ?

ПОЖЕРТВУЙ

Сейчас у вас есть шанс изменить жизнь молодого человека к лучшему!

Благодаря вашему вкладу вы сделаете возможным доступ к профессиональным психологическим консультациям и ресурсам для личностного развития для подростков и молодых людей, находящихся в тяжелом финансовом положении.

 

Поддержите работу Центр Консультирования и Личностного Развития REthink, сделав пожертвование. 

Банковские реквизиты:

BC Victoriabank SA
Банковский SWIFT: VICBMD2X
Адрес:
ул. 31 августа, 141, MD 2004 Кишинев, Республика Молдова
Данные бенефициара: Общественное Объединение "Центр Консультирования и Личностного Развития " - RETHINK. (Asociația Obștească Centrul de Consiliere și Dezvoltare Personală” – RETHINK)
Фискальный код: 1020620007145

MDL - № счета/IBAN: MD60VI022240300001063MDL

EUR№ счета/IBAN: MD06VI022240300000690EUR

USD№ счета/IBAN: MD52VI022240300000529USD

RUB№ счета/IBAN: MD84VI022240300000081RUB

RON - № счета/IBAN: MD58VI022240300000077RON

Или нажмите кнопку "Пожертвовать", и вы будете перенаправлены на платежный процессор PayPal.

 

 

Если вы хотите стать одним из спонсором REthink - поддержите нас на сайте www.patreon.com/rethink_center.

 

Спасибо!

Проекты, в которых можно принять участие в качестве волонтера!

 

REthink by speaking

Консультант/Психотерапевт/Лайф-коуч

REthink by reading

Копирайтер

Написание статей и других образовательных материалов

REthink by learning

Спикерские мероприятия, Размещение мероприятий

REthink by listening

Тренер-педагог

Напиши нам: info@rethink.center

Сейчас нет времени?

Поддержите нас финансово!

Помогите нам делать больше и лучше.

 

Станьте спонсором REthink!

СТАНЬ ВОЛОНТЕРОМ

Мы приглашаем вас присоединиться к нам, если вы хотите принять участие в деятельности REthink.

 

Наша команда примет вас как героя.

 

Вместе мы можем внести вклад в эмоциональное, интеллектуальное, межличностное, физическое и финансовое развитие подростков и молодых людей в Молдове. Вы можете принять участие в деятельности команды REthink в одной из следующих областей: психологическое консультирование, написание статей или других образовательных материалов, онлайн-курсы, мероприятия для спикеров, семинары для тренеров, проведение мероприятий, сбор средств и маркетинг.

 

Пришлите нам свое резюме и краткое сопроводительное письмо по адресу info@rethink.center!

3

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Волонтерство - это способ завести друзей, помочь решить социальные проблемы и развиваться как личность.

ТЫ можешь изменить жизнь человека!
Cycling Girl
bottom of page

PROJECTS

RETh-Logo-02.png
Group Meeting

Through this project, we strive to provide free online psychological counseling for teenagers and young people aged 14-35 in crisis situations as well as professional, interpersonal and family problems.

We aim to collaborate with as many volunteers as possible (psychologists and professionals from various fields with extensive experience to provide the needed support) to be available as soon as possible to those seeking answers.

A team made up of psychologists and professionals from various fields will offer professional support and guidance to every young person: those in crisis and impasse, those wishing to give up negative habits, or those seeking personal and professional development.

Young people will also receive the support they need to help them overcome trauma and find emotional balance.

1

PSYCHOLOGICAL COUNSELING

2

VOCATIONAL COUNSELING

3

LIFE COACH

Psychological counseling serves as support in a wide variety of life situations, such as the need to talk to someone, about how one is feeling, or the desire to be understood and heard.

 

Everyone is different, whether you tend to put off important things for later, are under a lot of stress, need to build confidence in your abilities, feel lonely or have difficulty relating to others. The REthink platform offers a wide range of projects to meet all the needs of young people.

 

REthink counselors will be available to all teenagers and young people who need support during any difficult time in their lives, and will help them living a life that matches their personal goals and values.

Vocational counseling offers support in making career choices, in analyzing the options available, and in determining the best opportunities when choosing a school, university, or job. But also for those who fear being trapped in an unsatisfying career or are concerned about financial problems that may prevent them from pursuing their desired academic path.

 

Together with counselors, you will discover your personal interests, values and skills to find yourself in the workplace.

Life coaching focuses on what's happening now, what the person wants next, and how you can remove that barrier. 

Each Life Coach will encourage and advise young people on a variety of professional and personal issues. In particular, they will seek to help them with specific career projects, personal goals, and transitions.

 

At REthink, a life coach is someone with some life experience and a successful career who will help young people define their goals and develop an action plan to achieve them. The goal of a life coach is to help young people maximize their potential to realize their goals.

4

CRISIS COUNSELING

5

GROUP THERAPY

6

PREMARITAL COUNSELING

It is intended for anyone who is in a potentially traumatic situation where there seems to be no light at the end of the tunnel. It could be a loss or an unexpected event that has turned your entire inner world upside down.

Our counselors will be there for you and help you find the most appropriate solutions, you will find the right person to listen to you and help you free yourself from the overwhelming thoughts and emotions to restore your emotional stability.

Group therapy is a safe space for emotional release, self-discovery mediated by others and group dynamics led by a psychologist.

 

Therapy groups are provided for teenagers and young people who have experienced disappointments and failures in relationships, are dealing with a recent loss, or want to overcome an addiction.

The focus of these support groups is on interaction between group members, self-disclosure, and learning from similar experiences. Young people will meet other young people just like them who are facing similar difficulties and realize that they are not alone in their suffering.

Premarital counseling is for all those who want to get married and want to ensure a strong relationship and a happy family.
It is also intended for those who: have doubts or anxieties about their choices, want to improve communication, want to find balance in their relationship or want to discover in advance problems that may arise or agreements and disagreements that will later become sources of conflict.

 

Counselors will help young people build relationships with open communication, clear boundaries and realistic expectations in their lives as a couple.

7

FAMILY COUNSELING

This type of counseling is for families who have tensions in their family life and want to improve their relationship.

We offer counseling to those who feel like their opinions don't matter, feel misunderstood, or feel pressured to accept things and situations that hurt them. They can't communicate, important topics are constantly avoided in the family, conflicts are usual, or they are in pain when relationships change.

Our counselors can help them improve their own family relationships and establish a harmonious family life. The family should be an environment that fosters the development of all family members, where their individuality and privacy are respected and decisions are made by mutual agreement.

 

REthink by reading is designed to provide teenagers and young people with a significant amount of articles and other valuable materials for anyone interested in self-actualization and changing their lives for the better.In addition, through the REthink library, young people will have access to the most useful books on personal development, relationships, business, thinking, etc.

Woman Enjoying a Book

Here, young people will find answers and information on what is success in life, personal fulfillment, potential, and spirituality, which encourages them to be self-aware, healthy, and confident in their abilities.

We strive for a series of materials on various topical issues, written by experts from various fields in accessible language and with a positive impact on a wide audience.
We will reach out to the best experts from Moldova and other countries to gather the most relevant articles analyzing topics of interest to teenagers and young people.

This project is intended to provide additional resources for development.

The rethink.center platform through the REthink by reading project gives teenagers and young people more opportunities to get support and get the right answers at the right time.

 

We are committed to using all channels to help solve problems and make a difference in the lives of those teenagers and young people who want it.

RETh-Logo-03.png

REthink LIBRARY

ARTICLES

BOOK REVIEWS

MOVIE RECOMMENDATIONS

RETh-Logo-04.png

REthink Café
EVENTS

WORKSHOPS

ONLINE/OFFLINE

COURSES

INSPIRATIONAL INTERVIEWS

As part of this educational project, we will offer young people the opportunity to participate in courses (online/offline), events, interviews and workshops where they will receive useful information that will have a significant impact on their personal and professional lives.

 

The Counseling and Personal Development Center at REthink is striving to provide young people with support, a safe space, and valuable experiences that can change their lives. This educational project is another way to achieve our main goal.

Interactive activities and topics covered by experts from various fields such as:

Lecture

Personal development, relationships, socialization and communication, vocation and professional development, health and wellness, principles and values, education and culture will bring young people with common interests together in a relaxed atmosphere - the REthink Café. The REthink by learning project is designed to give young people the strength, determination and enthusiasm that will drive them to continual development.

The goal of this project is to educate and develop students intellectually, emotionally, physically, interpersonally and financially through various workshops at schools/colleges and the creation of themed podcasts.

College Students

Through partnerships with schools and gymnasiums across the country, we aim to reach as many young people and teenagers as possible with the following topics/seminars:

Financial Literacy, Negative Impact of Technology on the Human Brain, Freedom from Addictions, Friendship and more.

Seminars will be taught by professionals from various fields with the goal of touching on all topics of great interest and providing the best content.

We aim to work with as many volunteers as possible (including community leaders) who want to work together to build a generation of confident, healthy and responsible people.

 

Through the REthink by listening project, we are able to reach teenagers who have not had the opportunity to learn about the rethink.center platform.

 

Thus, in addition to receiving valuable information through these podcasts and workshops, students will also be informed about the rethink.center platform, where they can get free psychological counseling and find various resources for learning and change.

 

The REthink by listening project aims to expose participants to information and people with a high degree of influence and relevance in the community.

RETh-Logo-05.png

SEMINARS

IN SCHOOLS AND LYCEUMS

PODCASTS

GET INVOLVED
support REthink projects

1

HOW TO BECOME A VOLUNTEER?

Want to help change the situation?

 

Join us!

Email us (info@rethink.center), let's get to know each other and find the best activity for you together!

2

HOW CAN I HELP?

DONATE

Now is your chance to make a change in a young person's life for the better!

Through your contribution, you will make it possible to access professional psychological counseling and personal development resources for teenagers and young people who are struggling financially.

 

Support the work of the Counseling and Personal Development Center REthink by making a donation. 

Bank details:

BC Victoriabank SA
Bank SWIFT: VICBMD2X
Address: 141, 31 August Street, MD 2004 Chisinau, Republic of Moldova
Beneficiary data: Public Association "Counseling and Personal Development Center " - RETHINK. (Asociația Obștească “Centrul de Consiliere și Dezvoltare Personală” – RETHINK)
Tax code: 1020620007145

MDL - Account no./IBAN: MD60VI022240300001063MDL

EUR - Account no./IBAN: MD06VI022240300000690EUR

USD - Account no./IBAN: MD52VI022240300000529USD

RUB - Account no./IBAN: MD84VI022240300000081RUB

RON - Account no./IBAN: MD58VI022240300000077RON

Or click "DONATE" and you will be redirected to the PayPal payment processor.

 

If you would like to be a REthink patron - support us at www.patreon.com/rethink_center.

 

Thank you!

Projects you can participate in as a volunteer!

 

REthink by speaking

Counselor/Psychotherapist/Life Coach 

REthink by reading

Copywriter

Writing articles and other educational materials

REthink by learning

Speaking events, Hosting events

REthink by listening

Trainer

Email us: info@rethink.center

Don't have time at the moment?
Support us financially!Help us do more and better.

 

Become a REthink patron!

BE A VOLUNTEER

We invite you to join us if you would like to get involved in REthink activities.

Our team will welcome you as a hero.
Together we can contribute to the emotional, intellectual, relational, physical and financial development of teenagers and young people in Moldova. You can get involved with the REthink team in one of the following fields: psychological counseling, writing articles or other educational materials, online courses, speaker events, coaching seminars, events, fundraising, and marketing.

 

Send us your CV and a brief cover letter to info@rethink.center!

3

WHY GET INVOLVED?

Volunteering is a way to make friends, helping to solve social problems and develop as a person.

YOU can a difference in someone's life!
Cycling Girl